Только Тебе в первом выпуске журнала VOICE

14.10.2022

Долгожданное возвращение журнала после перезапуска состоялось 27 сентября. Мы рады сообщать, что в первом выпуске журнала VOICE (ex. Cosmopolitan) вы можете увидеть нас, а так же бренды, представленные на нашем сайте.

В эпоху бьюти-равенства бренд INCOS разрушает гендерные стереотипы и создает современную декоративную и уходовую косметику, идеально подходящую как для мужчин, так и для женщин. Приоритетная задача бренда – донести до каждого ценность любви к себе независимо от пола и возраста, которая выражается в том числе в уходе за собой. INCOS – это территория предельной честности и смелости, где делать макияж и ухаживать за своим телом могут все без исключения.

Бренд декоративной косметики с высокой степенью заботы о коже ODRY – это то, что нужно современной девушке. Косметические продукты для лица  с активными биокомпонентами позволяют создать качественный ежедневный макияж с дополнительным уходом для кожи. Минимум косметики и максимум эффектов!

Редакторы журнала сделали подборку 100 российских брендов, которым доверяют. В подборке – лучшие отечественные фешен и бьюти-марки, как знаменитые, так и пока не очень. Мы вам расскажем, какие бренды из этой подборки представлены на нашем сайте.

ARAVIA

Крупнейший производитель профессиональной косметики для салонов красоты. Что приятно, большинство средств этой марки продаются в формате для домашнего использования.

ART-VISAGE

Бренд существует с 1998 года, и главное его преимущество – прямо-таки огромный выбор продуктов и оттенков при достаточно низкой цене.

Botavikos

В основе формул – композиции эфирных масел, так что каждая встреча с Botavikos – это настоящий сеанс ароматерапии.

INCOS

Декоративная и уходовая косметика подходит мужчинам и женщинам.

SmoRodina

Мощные растительные составы, дизайнерская упаковка, забота об экологии – чем не повод включить этот уральский бренд в свой виш-лист?

ODRY

Макияж + уход в одном флаконе. В составе – гиалуроновая кислота, коллаген, натуральные масла и витамины.

PROMAKEUP laboratory

Профессиональная косметика, которую любят российские гуру макияжа. Что неудивительно: ведь креативный директор марки Светлана Гребенькова – визажист.

7 DAYS

Креативные названия, яркая упаковка, разнообразные текстуры – за все это и любят 7Days.

Журнал уже на полках твоего города ♥

Читайте также

Комментарии

Оставьте свой e-mail, чтобы получить скидку 10% на первую покупку